А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

оксана виноградова

22/02/2018 купила минеола...кислятина жуть......как вернуть без одной попробованной штуки? карта 1547021

Мария Мощенкова



Уже не первый раз натыкаюсь на очень тонкие черные волоски в детских творожках((( На этот ( наверное пятый за полгода) раз решила это дело зафиксировать! Выбираю вашу продукцию как самую лучшую для дочки, и тут такое...

Татьяна1404

Добрый день,накануне Великого Поста приобрела товары в моем любимом вкусвилле. Ранее муж моей любви не разделял к этому магазину,но сейчас регулярно ходим,и закупаемся почти по всем фронтам у вас! Так вот накануне я приобрела соевое молоко. Скажу,что ранее я пробовала соевое молоко других марок и производителей и была довольна,утром насыпав любимые запеченые мюсли с шоколадом я открыла молоко,и что меня ожидало..отвратительный запах,так ещё и на вкус совершенно не то,что ожидала я от покупки, на завтрак в итоге времени не оставалось благо в сумке был полюбившийся арахисовый козинак,он спас ситуацию. Просьба вернуть потраченные средства в виде бонусов на карту 4187470

Re.Dmitry

Re.Dmitry:
Добрый день! Купили в вашем магазине Филе наваги с кожей. Качество продукции неудовлетворительное. Во первых есть некий обман покупателя. Во время приготовления выделилось жуткое количество воды, сравнимое с весом самой рыбы. Уточню, что рыба была разморожена и вода сливалась. После приготовления имела неприятный вкус и её пришлось выбросить. Ранее покупали эту рыбу и она нам нравилась. В итоге принесли оставшуюся упаковку в магазин, дабы вернуть деньги, но нам отказали, заявив, что без продукции не принимаем. Что за бред? Каким образом нужно было донести остатки рыбы, чтобы её приняли на экспертизу. Хранить её остатки приготовленные несколько дней, поскольку мы не сразу побежали требовать деньги?🙊
P.S. Писал притетензию в телеграмме, но там полный игнор.

Т ВР

у меня несколько раз такое было с рыбой - оттаивает воды больше чем заявлено и потом еще в процессе готовки

Александра Лаврова

Купила скумбрию в магазине Одинцово. Когда стала пробовать она оказалась очень мягкой (до этого брала пару раз, все было нормалтьно) достала сначала один кусок, там вообще фактически рыбы нет, а если и есть то очень жидкое. Думала ну может только один, остальные оказались такими же только с рыбой.

Ольга Михайлова

Добрый день. Купили на днях сметану. Дата производства 15.02.18. Стояла в холодильнике, даже вскрыть не успели, а она вздулась. До окончания срока годности еще три дня. Прошу возместить стоимость в виде бонусов на карту 4652855.


Vkusvill5

Ольга, мы приносим извинения за такую неприятную ситуацию со сметаной(( Вероятно на каком-то этапе были нарушены условия хранения ее, обязательно постараемся выяснить как такое могло случится. Поскольку по фото порча продукта очевидна, средства за сметану возвращены в виде бонусов.

Ольга Михайлова

Спасибо большое за отзывчивость к клиентам

Мария.М.А

14.02.2018 г. в г. Одинцово был куплен творог 9% 3 упаковки. Творог оказался очень кислым. Конечно из него можно что-то испечь, но есть его невозможно! Такая история уже не первый раз. Творог всегда разный! Прошу вернуть деньги бонусами на карту 4480793. Отвезти товар нет возможности, так как магазин находится не в шаговой доступности.
Больше данный творог брать не буду однозначно.

Vkusvill5

Мария, мы искренне сожалеем, что творог вас разочаровал(( Поставили данную позицию на дополнительный контроль. Мы пошли на встречу и вернули вам сумму, потраченную на творог в виде бонусов, но на будущее, все же просим вас возвращать продукт, качество которого вас не устроило в магазин. Если нет возможности нести творог в магазин до конца срока годности, его можно заморозить и сообщить нам, мы предупредим продавцов, чтобы сделали возврат несмотря на то, что продукт будет уже просрочен на момент вашего визита.

Мария.М.А

Спасибо. Если такое повторится, так и сделаю.

Мария Зацепина

Добрый день! 11 февраля в магазине г. Одинцово было куплено молоко 2 пакета, при вскрытии в обоих пакетах молоко кислое за день до окончания срока годности. В таких ситуациях из молока делаю домашний творог, но выливая в кастрюлю молоко, из пакета вываливались большие сгустки непонятной субстанции. Прошу вернуть деньги за оба пакета на карту 0555660. Спасибо

Vkusvill5

Мария, приносим извинения за то, что молоко не выдержало заявленный срок. Возможно на каком-то этапе был нарушен температурный режим, в связи с чем молоко превратилось в простоквашу. Молоко от производителя ЕЛЕЦКИЙ ГОРМОЛЗАВОД ОАО поставлено на усиленный контроль. Сумму, потраченную на молоко мы вернули на вашу карту в виде бонусов, поскольку по фото очевидна порча. На будущее, просим вас по возможности возвращать продукт, качество которого вас разочаровало в магазин, чтобы мы могли вернуть вам деньги наличными.

Марго К

Покупаю продукты на улице Воротынская, 6. Пришла как обычно купила 5 манго ( думала такие же вкусные как и в предыдущий раз)! Приезжала специально с ребенком тащила их домой! А это резиновая дрянь! Абсолютно безвкусное ! Только потратила время, силы и деньги еще и тащила пакеты! Купила также стейки рибай , тоже беру не первый раз, и опять осечка-мясо подметка, рибаем не пахнет, зато цена будь здоров! Собаке скормили , не нести же назад ! в общем сперва Вкусвил приманивает нормальной продукцией , а как придешь за тем же самым продуктом-получаешь уже какой -то обман! Лишь бы приманить сперва людей. Мясо кстати , покупала тоже стейки говяжьи, кладешь на сковороду - и выпаривается вода и мяса оказывается в 2 раза меньше! Манго отнесу назад!

Vkusvill5

Марго К, сожалеем, что сразу несколько продуктов из нашего ассортимента вас разочаровали(( Вероятно ранее вы приобретали манго Египетское, но сезон его закончился, поэтому последующие поставки манго были из Перу и Бразилии, естественно, вкус их может разниться, поскольку условия произрастания их в разных странах различны. По поводу стейка Рибай, быть может вы можете подсказать нам дату производства стейков, необходимо понимать о какой партии идет речь, проверим ее дополнительно, постараемся выяснить в чем дело. Что же касается того, что мы переманиваем покупателей, компания существует уже с 2009 года и все эти годы контроль качества продукции - является нашей первоочередной задачей, мы не говорим, что у нас все идеально, проблемы есть и мы постоянно над ними работаем, во многом благодаря обратной связи от покупателей мы можем более объективно оценить ситуацию. Но если бы нашей основной задачей был как вы пишете "переманить" покупателей, согласитесь, вряд ли бы мы смогли просуществовать уже почти 9 лет и развиться.

Tory05

Добрый день. Купили вчера креветки без головы. Крупные, хорошие, но! Внутри каждой креветки был песок! Как я понимаю, в кишке, черная полоска. Конечно, мы пытались ее удалить, но полностью не получалось. Так что песка наелись сполна. Либо предупреждайте и пишите на ценнике, что Креветки С ПЕСКОМ. О возврате не думали, т.к. были голодными и ели вечером, а магазин в котором покупали не рядом с домом (Вешняковская , 24). Sad

Vkusvill5

Tory05, приносим извинения, что огорчили вас(( Сообщите, речь идет об этих креветках http://vkusvill.ru/goods/26987? Если так, уточните пожалуйста производителя, который был указан на упаковке, или пришлите нам номер вашей бонусной карты, по информации на ней мы сможем определить производителя, просто эту позицию нам поставляют два поставщика, важно понимать с кем работать над ошибками. Обязательно разберемся в ситуации.

Tory05

Упаковку выбросили. Номер карты 395-11-83

Iro4ka

Здравствуйте.
Сенодня я купила ежевику. Пришла домой помыла и съела её. Через секунду почувствовал что скована нижняя челюсть с двух сторон под языком, почувствовала ограничение движения челюстью и тошноту. Чем пропитана бумажка которая лежит в коробке с ежевикой? Мне думно уже 10 минут куда мне обращаться за помощью?

Vkusvill5

Iro4ka, надеемся ваше самочувствие пришло в норму? Ни какими растворами салфетка не пропитывается. Ягоды - это достаточно сильный аллерген, быть может это была аллергическая реакция на ягоду? Вы ели ежевику ранее? В таких случаях все же необходимо обращаться к врачу.

Olika1987

Мое обращение через Телеграмм бот от 24.01, видимо, останется без ответа. Салат Цезарь опять с протухшим помидором Черри.


И опять 6.02 тот же салат


Карта 2523076

Vkusvill5

Olika1987, мы приносим извинения за задержку с ответом в Телеграме(( Возможно вы отправляли комментарии к продукту, поставив ему оценку, а в этом случае они автоматически попадают в отдел качества, но проходят мимо операторов поддержки. Если вы желаете получить обратную связь необходимо писать нажав кнопку "написать ВВ". Приносим извинения за то что салат Цезарь вас разочаровал и уже не единожды. Позиция поставлена на усиленный контроль.

Olika1987

Хотелось бы получить возврат по данному продукту.

Vkusvill5

Olika1987, вы пишите комментарий под статьей в которой четко написано, что мы готовы без вопросов вернуть денежные средства за продукт, который покупателя не устроил, для этого достаточно просто вернуть его в магазин.

Страницы