А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

Зайцева Ирина Б...

Добрый вечер! Вчера купили арбуз в магазине у метро Теплый стан. Разрезали, он оказался неспелый, бледно-розовый и абсолютно бесвкусный. Есть невозможно. Просьба вернуть деньги на карту 2771438

Денис Макаров

Купил арбуз, оказался вялый и подгнивший. Чек прилагаю. Карта 0652005

Darya ryb

Добрый вечер ! Купили час назад арбуз. Первый раз такой попадается . не сладкий , с жёлтыми прожилками . Не спелый на вид. Просьба вернуть деньги 180 руб на карту 2178228. Фото и чек прилагаю

Трусова

Добрый вечер! Купили сегодня арбуз в магазине в Олимпийской деревне,д.4,к.3,он прокисший,причем попадаем так уже второй раз

korovinans

Добрый вечер! Сегодня приобрели арбуз в магазине по адресу: Сокольническая площадь, д.4а. Арбуз оказался недозрелым. Внутри с белыми прожилками. Прошу перечислить 145,75 руб. на карту 1026862. Фото арбуза и чек прилагаю

.

Kirillmironov

Сегодня, отравился вашей колбасой.
Сразу скажу, что решил написать, потому, как не просто товар "не понравился", а именно отравился, со всеми желудочно-кишечными последствиями.
Колбаса вареная, на вид нормальная вроде, запаха или вкуса испорченного не было. Съел пару кусочков вечером, и больше ничего в желудке не было как пару часов уже. И через несколько часов все дало о себе знать.
В итоге колбаса, куплена в 22 часа, 23.09 и а изготовлена 11.09, со сроком хранения 15 дней. Т.е, почти весь срок хранения( ну пусть 2-3 дня в магазине) эта колбаса ехала в магазин!!!
И такое , ну у меня, по крайней мере, уже не первый раз. Покупал продукты, по акции -40%, когда оставалось 1-2 дня срока хранения, но продукты уже были испорчены.
Фаршмак, блинчики, что-то еще.
(Колбасу кстати купил в другом магазине, по пути с работы)
В родном магазине возле дома, уже 2 раза покупал грудки цепленка, (постоянно покупаю) и до окончания срока, 2-3 дня, уже был с запахом.
Все, естественно отправлялось в помойку.
(Кстати по ощущениям на грудках, как бы пленка упаковочная стала хуже, тоньше., как-будто она не так плотно натянута, что ли. )
Я конечно понимаю, что у Вас бурный рост сети, и вероятно возникают трудности с логистикой, но боже мой, не превращайтесь в пятерочку или магнит. Ну не гонитесь за унификацией ассортимента, в ущерб качеству.
Раньше заходя в Ваш магазин, даже на сроки годности не смотрел, само собой, "подразумевалось" , что тут свежесть.
А теперь как то так...
Очень хочется надеятся, (учитывая что уже в 2-магазинах, столкнулся, с такими проблемами ), что Вы не сдадите позиции , и учтете этот опыт, а то как то неохота , что бы вы стали очередной сетью по продаже полу-свежего товара.
Спасибо, возврата денег не прошу, хочу качества.
Фотки прилагаю, чек уже в помойке, но по номеру карты, можно проследить.
Спасибо.
Карта, что бы проверить 2269762

Евгенияgaranina

Купили арбуз 23 сентября тут же разрезали он перезрелый есть невозможно((((

Анна А.2106

Добрый вечер! Сегодня приобрели арбуз в магазине по адресу: ул.Миклухо Маклая, 36. Арбуз оказался недозрелым. Внутри с белыми прожилками, на вкус мягкий и как трава.Прошу перечислить 181 руб. на карту 1159726. Фото арбуза и чек в приложении.

Вячесл

Купил сегодня (22.09) арбуз в вашем магазине на Волоколамском шоссе, д.14. Кислый арбуз. Есть не стали. Прошу вернуть деньги на карту 1037919.

Lesnay

Купила сегодня арбуз в вашем магазине в г. Красногорске. Отвратительный арбуз, на вкус как трава, цвет розовый с желтыми разводами. Прошу вернуть деньги на карту 4429709

Viktor2017

Вот и я купил "арбуз". Просто какой то космический. Я такой в первый раз вижу. Хотя продавец ВкусВилл филиала на ул. Святоозерская 1 рекомендовал, мол красный и очень сладкий арбуз. Просьба вернуть деньги на карту 0066035.

kristiov

Здравствуйте! Сегодня купила арбуз во Вкусвилле Беляево. Выглядел хорошо, но внутри оказался отвратительным: мягкий и несладкий. Прошу вернуть деньги на карту 4390810.

Пельмень

прилагаю фото

Пельмень

купил муж сегодня арбуз,а его есть не возможно- кормовой,жесткий,перезрелый с желтым ободком по краям. прошу вернуть деньги на карту 1103569. спасибо

Шичанин Алексей

14 сентября купили 2 арбуза средней величины. На вид замечательные, но совершенно безвкусные. Как трава. Очень жаль. Просим вернуть 280 руб. на карту 2416286

Р Светлана

Вчера 16.09.17 купила арбуз в магазине в Балашихе на Южном. Арбуз красный, но не сладкий и немного подпорченный - скользкий и темные пятна порчи. Прошу вернуть за него деньги на карту 1328554

Елена Иванова 123

Добрый день!
К сожалению, арбуз оказался незрелым.
Просьба вернуть деньги.
Карта 3200347

Людмила Ц

Здравствуйте , прошу вернуть деньги на карту 1718026 арбуз ужасен! сегодня купили он не спелый, кормовой!

Viktoriya VOK

Добрый вечер.
Сегодня, к сожалению, купили не вкусный арбуз.
Просьба произвести возмещение.
Карта 4288645.

Инна Лаптева

Вот и я сегодня осталась без арбуза. Интересно, что за партия и откуда? Невероятно не вкусные арбузы! Очень жаль! Привыкла, что всегда арбузы сладкие, чуть ли не от корки, практически "взрываются" от прикосновения ножа.... И тут вдруг какой-то кормовой сорт с маленькими семечками, с жесткими "сгустками" внутри. Хотелось бы вернуть деньги за этот продукт. И попросить торговую сеть не закупать больше этот сорт арбузов. Или не сотрудничать с данными поставщиками. Карта 2616299

UMnizza

Добрый день! Покупаю регулярно поджарку из говядины, даже внесена в любимые продукты. В этот раз открыла красивую полупрозрачную упаковку, ужаснулась, сколько положили некачественного мяса с жиром, в итоге половина в готовку, половина на выброс.

Mishinamaria83

Добрый день, употребляем вашу продукцию каждый день, молочные продукты покупаем только у вас, ни когда не было претензий к качеству. Но сегодня муж принёс кефир 1%, дата производства 13.09.2017г, по консистенции как сметана, не наливается, хоть ложкой накладывай. Первый раз такое, пить не возможно, как будто с крахмалом переборщили. Купили на Проспекте героев, мкр Железнодорожный. Прошу пояснить причину, так как доверяю магазину, покупаю продукты в том числе и для детей или вернуть деньги карта 0532909. IMG_8691.JPG

Annushka87

Добрый день,люблю ваш магазин именно за честность, качество и натуральность продуктов,и уже забросила рынок,...но сегодня, к сожалению, была очень расстроена от покупки цыпленка табака в магазине в г. Железнодорожный, ул. Маяковского. Ничего не подозревая вскрыла и начала готовить цыпленка в мультиварке на выпечке как это делаю обычно с курочкой, но когда он начал запекаться поднялся такой жуткий запах старого испорченного мяса, что я поспешила скорее выключить мультиварку, выбросить этого цыпленка и срочно проветривать квартиру. Есть его было бы невозможно, это мясо старое и уже имеет запах порченого. Прошу вернуть деньги мне на карту 1714919 и ... пожалуйста,не скатывайтесь до уровня ширпотреба,где из старой курицы с помощью разных процедур и специй производят подобные шедевры! Это не может быть про вас, вы уникальный магазин, пожалуйста, держитесь на плаву как можно дольше!


Андрей Генечко

Добрый день. Арбуз оказался неспелым. Надеюсь на возмещение. Карта 4152211

Vyacheslav P.

Добрый день, только что купил испорченный арбуз, прошу вернуть средства на карту 0073954.
Спасибо!

Страницы