А можно вернуть? Не можно, а нужно!

Мы не просто уважаем мнение наших покупателей, мы доверяем ему. Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку.

На нашем форуме иногда пишут: «Да ну, не хочется заморачиваться из-за ста рублей и нести назад». Но мы совершенствуемся и, вернув некачественный продукт, вы помогаете нам стать еще лучше, потому что каждая жалоба учитывается нашими технологами. И в следующий раз вы совершите покупку уже более качественного продукта. Не говоря о том, что вы возвращаете свои зря потраченные деньги. Тем более – мы постарались сделать процедуру возврата как можно более легкой для вас.

Многие магазины при возврате товара требуют чеки, паспорт, заполнение нескольких бланков.Да, у нас вы тоже заполните бланк. Один. Небольшой. И всё. У вас не потребуют паспорта, и даже чек не нужен! Главное, чтобы была наша упаковка, наш продукт и срок годности продукта еще не вышел.

Если продавец отказал вам в осуществлении возврата, и в этом случае также сообщите об этом. Позвоните нам на горячую линию по телефону 8 (495) 663-86-02 или напишите нам в официальных группах в соцсетях. Мы сделаем все возможное, чтобы улучшить наш сервис.

Комментарии

Зинаида Салтанова

хотелось бы все-таки чтоб к потребителям был одинаковый подход - а то кто-то возвращает в магазин, а кто-то пишет я сьел хоть и протухло - верните бонусами. Как-то нечестно

Nion

Добрый день,в магазине у метро новогиреево,купила масло топленое гхи,второй раз беру и второй раз отвратительная консистенция.Прикормили хорошим и стали продавать фиг знает что.Крупинки,как буд-то не выварено.А у меня ребёнок аллергик и нужен товар надлежащего качества.В суд на вас видимо ещё не подавали,так относитесь к потребителям.

Нина Леваева

Вчера купила хололец говяжий около метро перово. Вода была внутри. Я зачем-то съела всеже. Он оказался испорчен. Еще и отравилась. Очень обидно за вкусвилл. Карта 3131891.

Viet Nguyen

Добрый вечер!
Купил 20-11-2017 в 20:53 печенье Кокосовое. Они оказались засохшими, твердыми и невкусными: вкус кокоса совсем не чувствуется.
Карта 3789540

Harinezumi35

Здравствуйте. Мне очень нравится ваш магазин, я ему доверяла, пока на прошлой неделе не купила следующий продукт:
http://vkusvill.ru/goods/25794
Это паштет из кеты горячего копчения. На вкус вроде был нормальный, правда, удивило то, что попадались какие-то комочки, похожие на сгустки желатина. Но когда он постоял пару часов при комнатной температуре, то просто превратился в водичку!! Скажите, как такое может быть с паштетом, у которого в составе рыба и масло 82% жирности? Очень расстроило, этот инцидент заставил меня с опаской относится и к другой вашей продукции, не смотря на то, что вы позиционируете свою продукцию "честной". К сожалению, в тот день, когда увидела "растаявший" паштет так расстроилась, что сразу все выкинула. Да и дело не в том, чтобы просто деньги вернули. Как-то доверять расхотелось.

Виктория2017

Здравстуйт, купили кефир, а дома обнаружили странный срок годности ( его видно на фото) коробка вздутая, в кефир испорченный.

Vkusvill2

Виктория, добрый день! Что вас смутило в сроке годности кефира? Срок годности указан в формате "час/число/месяц". Подскажите, пожалуйста, производителя, указанного на этикетке. Если продукт испорчен, вы можете вернуть его в магазин и вам возместят его полную стоимость!

Виктория2017

С форматом ясно, но всё же кефир был испорчен, и выливался комками. Коробку я уже выбросила.

Виктория2017

И 30.09 я уже размещала сообщение об испорченных яйцах, баллы мне так за них и не начислили.
Номер карты- 2899113
К сожалению, в последнее время сплошное разочарование( а тем более детям покупаем(

Vkusvill2

Что же касается другого вашего обращения, мы пойдем вам навстречу и начислим стоимость яиц, которые вас огорчили. Однако, в такой ситуации лучше всего осуществлять возврат.

Линда

Зравствуйте! Я 18.11.2017 пришла в магазин по адресу город Мытищи, ул Олимпийский проспект 21 корпус 1 осуществить возврат товара 1) Банановый кекс с орехами 2) Кокосовый сахар. Сроки годности были хорошие у продуктов, упаковка присутствовала! Почему продукты не понравились я оставлю отзыв на вашем сайте. Ко мне на кассу подошла старший продавец Пуртова Людмила Ивановна и спросила у меня карту лояльности я ей сказала что у меня ее нет, на что она мне сказала что у меня без карты не примет продукты и спросила в каком магазине я покупала продукты я ей ответила в каком и она ушла звонить, когда она пришла и сказала что посмотрит по видеокамере как и когда я покупала продукты и мне позвонит! Я забрала продукты и ушла без возврата так как мне его не осуществили вот такие у вас работники работают без ответственные! Я позвонила на горячую линию и рассказа что со мной произошла такая не приятная ситуация, мне девушка ответила что продавец не должна была требовать карту и должна была осуществить возврат без карты! Прошу принять меры

Vkusvill2

Мы еще раз приносим вам свои искренние извинения за случившееся! Уже разбираемся в возникшей ситуации!

Marisabel

Доброго дня!
Приобрели салат сельдь под шубой. Когда, в тот же день, открыли упаковку, почувствовали, что рыбка "дошла".сначала подумали, что под вакуумом просто аромат настоявшегося блюда скопился и сконцентрировался, решили немного разворошить салат, но нет , поняли, что пробовать не будем.опасения подтвердились.
В ночи в магазин идти смысла уже не было, тк он уже не работал, поэтому салат отправился в мусоропровод. Хранить до утра сей продукт желания не возникло, как и ещё раз купить данный продукт.
Можете начислить бонусами на карту 2249010?
Спасибо!

Vkusvill2

Добрый день! Сожалеем, что салат вас огорчил. Не могли бы вы подсказать нам дату изготовления? Судя по вашей карте, последняя покупка была совершена 15 ноября. Может быть, салат приобретался по другой карте?

Marisabel

Добрый день, дома обратили внимание , что дата не пробита на наклейке , на фото это видно. Когда покупали салат, карты с собой не было.

Marisabel

Просьба ответить на обращение !

Juliabv

Здравствуйте! 16.11.2017 купили глазированные сырки от этого же числа, ужасного качества, помимо жидкой консистенции(даже в охлаждённом виде), в сырках присутствовало нечто напоминающее парафиновые комки! Ребёнок съел больше половины такого сырка!

Vkusvill2

Juliabv, добрый день! Не могли бы вы уточнить, о каких именно сырках идет речь? Подскажите, пожалуйста, вы осуществляли возврат или, может быть, у вас сохранилось фото продукта?

ivaolga

Уже второй раз покупаю мясо кролика - горчит. Кушать невозможно. А как вернуть деньги, когда продукт уже приготовлен? Могу котлетками угостить сотрудников:)

Vkusvill2

Сожалеем, что мясо вас расстраивает. Вы можете вернуть продукт даже в приготовленном виде. Не могли бы вы уточнить, о каком именно продукте идет речь? Так же, нам необходима информация о производителе и дате изготовления.

Ruletik_22

Добрый день! Всегда доверяла качеству вкусвилл, часто покупаю мясные продукты и многое другое для ребенка. Взяла фарш из свинины и говядины. Использовать его сразу не собиралась, поэтому заморозила, как обычно и делаю. Приготовив на днях котлеты из этого фарша была в шоке от их вкуса - животины! или как бы так сказать....навоза! Очень неприятно. Не говоря уже о том, что фарш безумно жирные, в процессе жарки было похоже будто я во фритюре эти котлеты жарю... Даже мой непривередливый муж сказал - "Что за вкус у этих котлет?! Ужас какой..." К сожалению, упаковку , ясное дело, не сохранила, т к. и подумать не могла что придется возвращать товар.. Поэтому ни производителя, ни дату изготовления не знаю. Но вся информация об этом доступна на моей карте. Прошу вернуть мне на неё деньги за этот товар. С уважением, Оксана.
Номер карты: 0400221

Марина Ку

Здравствуйте! Купила уцененный сыр рикотта. Он оказался прогорклым.

АлексейЕкатерина

Купили РАВИОЛИ «Гигант» с сыром в пгт. Селятино Московская область Наро-Фоминского района. При варке продукта вся начинка вылезла, тесто развалилось! Есть эту кашу просто отвратительно, дети отказались «по виду» есть сразу. Хорошо, что Папа спас от нас и деньги не пошли по ветру. Отвратительный продукт, точно не как дома.... и за такие деньги!!!! Деньги возвращать не будем, т.к. Папа все доест. Просто не берите данный продукт, не тратьте свои нервы и деньги. Жаль что нет рейтинга, за этот продукт я бы поставила 0

Анна87987

Купила 08.11.17 хурму по карте 4033411 в магазине возле метро Тимирязевская, она вяжет, совершенно незрелая. Верните, пожалуйста, бонусами, так как вашей упаковки у неё нет.

Анна87987


К

Страницы