200% неравнодушия

«ВкусВилл» старается слушать и слышать своих главных судей и строгих цензоров – покупателей.

Недавно «В Контакте» мы предложили улучшить любой магазин, проявить себя и поделиться рабочей идеей, которую мерчендайзеры компании смогли бы реализовать. Главный приз – 5 000 бонусных баллов на карту.*

Мы искренне считаем, что благодаря вам становимся лучше с каждым днем. И рады на пути к эффективному взаимодействию предоставлять покупателям возможности поделиться мнением, опытом и видением. Так сделала Юлия, частый покупатель магазина «ВкусВилл» на ул. Багрицкого.

Критерии не простые. Соблюдение ширины проходов, правила расположения товаров, расположение розеток и многое другое. Юлия приняла вызов и написала нам:
– Ваш мерчендайзер должен поставить себя на место мамы с ребенком или старушки, да просто обычного человека, и понять, удобно ли ему будет в той среде, которую он создал.

Профессиональный подход, любовь к «ВкусВилл» и желание сделать «свой» магазин комфортным – вот, что мы чувствовали, общаясь с Юлией.

Магазин не был идеальным, но покупатель рассказала нам, как можно сделать его более эргономичным. К слову, с первого раза осуществить все рекомендации Юлии не получилось, но мы не сдавались. Вот некоторые из преобразований:

• Освободили место на хлебной полке от товаров со скидкой. Они заняли свое место в специальном контейнере.
• Убрали товар с кассовых мониторов.
• Сухари и пряники заняли глубокие полки, куда их удобно складывать и откуда удобно брать.
• Разместили хлебцы более компактно.
• Мармелад поставили на видное место.
• Пересмотрели видение на «ходовые» товары и их место на полках.

Благодарим Юлию за смелость и опыт. Важно видеть ситуацию со стороны человека, который ежедневно заходит в магазин и ожидает получить там максимум пользы, потратив как можно меньше времени и сил. Мы рады такому сотрудничеству.

– Надеемся, что Юлия тоже получила от общения с нами удовольствие, а от полученного результата – удовлетворение. Приходите в магазин на ул. Багрицкого и посмотрите на изменения сами!

– Порадовалась вчера, когда увидела в магазине аккуратный контейнер с ЗЦ х/б изделиями, сразу изменилось пространство. Освободилось место для хлеба. Порадовалась, когда наконец увидела мармелад, на нижних полках он не был заметен. Полки со сладкой продукцией посвежели и похорошели. Сухари наконец-то нашли надлежащее для них место на хлебных полках :)

*Напоминаем, что акция «Помоги своему магазину стать удобнее» бессрочная, каждый может принять участие и выиграть 5 000 бонусных баллов на карту. Условия остаются прежними:

1.Ширина проходов по периметру магазина должна остаться 1200 мм (внутренние проходы 800 мм).
2.Химия не должна располагаться ближе 500 мм к холодильникам без дверей и любым стеллажам с продуктами питания.
3.Можно задействовать только свободные места от колонн, стен, торцов холодильников, кассовых столов. Учитывайте также расположение розеток, не всегда их возможно изменить.
4.Можно предложить любое оборудование – пристенное, отдельно стоящее, на кассу – главное, чтобы оно решило проблему. В зале нужно переместить более 10 товаров (фото, чертеж или ссылка на оборудование обязательны). Оборудование может быть любое.
5.Бюджет на улучшение – 10000 руб. (стоимость оборудования).
6.Чтобы предложить идею нужно: прислать на почту merchers@vkusvill.ru адрес магазина, фото места в торговом зале под выкладку химии и ссылку, фото и/или чертеж предлагаемого оборудования. К вашей идее сразу подключится один из территориальных мерчендайзеров, он запроектирует идею на плане магазина и оценит все вышеуказанные требования. Если они соблюдены – вы получаете двойной бонус: удобный магазин и пополнение карты лояльности.

Комментарии

Koteya

А по устройству сайта, возможно выделить ветку - чтобы обсуждать ассортимент, чего не хватает, но хотелось бы? Был опрос через бот, но можно, наверное, так сделать - добавить в приложение (чтобы не перегружать сайт) опцию - спросить /предложить продукт?
К примеру, по поводу корневого хрена, окры (бамии) и свежего топинамбура, кажется, в моём ответе "чего вам не хватает.?" я их упоминала)) значит, всё работает

Тут нюанс, который на поверхности - формат ВкусВилл не позволяет иметь линейку как у гипермаркета (к которым, в общем-то, можно и Азбуку Вкуса отнести), поэтому либо каждого типа товара надо иметь по минимуму версий, либо они будут представлены только в части магазинов, или же часто, регулярно ротироваться. Сложная задачка.
Тем более что нужно не только качество, разумная цена - но и вписываться в понятие здорового & полезного продукта. К примеру, последним обстоятельством я для себя объясняю отсутствие того же рахат - лукума)) а ведь с маслом розы он ну очень вкусный.
Или чайного напитка матэ - тут уже цена играет роль...
Или каких-то вполне русских продуктов, типа ягод, которые не выращиваются в достаточном количестве (ирга, белая смородина, жимолость), сложно проверить качество сырья (неудачный опыт с партией каштанов). Но можно и варьировать: из тех же каштанов делают муку, она хороша как добавка в выпечку, даёт изюминку, то же самое с мукой из черёмухи.
Окру и подобные легко вянущие овощи можно реализовать в заморозке, в прозрачном пакете. Топинамбур - сушить, иностранные производители делают из него чипсы успешно.
Кокосовая мякоть тоже без проблем переживает заморозку, а вот достать её из-под скорлупы в домашних условиях - тот ещё квест. Паста же из ассортимента - застывает (
И есть вопросы по поводу воскового покрытия яблок, перца и тд.

Уменьшить накал споров между сладкоежками и зожниками можно, введя в ассортимент выпечку на оливковом масле - магазины итальянских продуктов имеют её на постоянной основе, а вот в супермаркетах практически нет, что грустно, потому что очень вкусная штука, гораздо полезнее чем на подсолнечном масле (не говоря о трансжирах, которым 90% полок в прочих магазинах завалены), с нежной текстурой и изысканным ароматом.

Странно, что уксус до сих пор в наличии только яблочный... Тут такое богатое поле! К примеру, всего лишь выдержать красный винный с ягодами малины - и готова шикарная приправа! А бальзамик? Да, в него добаляют то е220, то е224, но и пользы в нём достаточно.

Ну и, как модное поветрие - попробовать (размещать на кассе, конечно, а не в зале) несколько видов натуральных (сертифицированных) эфирных масел именно для кулинарного использования (имеет значение способ извлечения ароматической фракции), типа цитрусовых, мяты, лаванды, аниса, потому что многие косметические бренды, даже представленные в аптеках, на поверку оказываются лишь синтетическими ароматизаторами. Хотя цена здесь не 100% показатель.
Это могло бы и облегчить жизнь многим покупателям, сделав домашние десерты и выпечку, напитки интереснее - и полезнее. Из этой же серии - разные цветы, как добавки в чай - розочки, жасмин, лепестки подсолнуха, бутоны синей тайской орхидеи.

Касаемо серии "Ешь деревенское!" хорошо бы, просто сделать так, чтобы на каждый округ Москвы приходилось по магазину, где есть такая секция, не обязательно всю линейку. Впрочем, реального спроса я не знаю, зависит, насколько велики у них преимущества...

Geld

Почему заставляете своих кассирш стоять весь день? В других магазинах сотрудницы за кассами сидят.

Vkusvill5

Мы пытались ввести стулья для кассиров, но это было не удобно им самим. Большинство отказывалось. В свободное время они могут присесть и отдохнуть, конечно же. В час пик им приходится стоят за кассой.

НарКонТроль

Сделайте для начала магазин удобным для работы своих сотрудников. Не знаю по какой причине, но не хотят менеджеры устанавливать на окна жалюзи. В результате, мониторы касс (которые обычно расположены у окон), очень сильно засвечиваются в солнечный погожий день. Dirol

Vkusvill5

Уточните, пожалуйста, о каком магазине идет речь?

НарКонТроль

Судостроительная 11

Vkusvill5

Большое спасибо за заботу) Мы уже связались с сотрудниками магазина и они ясно сказали, что жалюзи им не нужны. На окнах есть банеры, которые защищают от солнечного цвета. Поверьте, если сотрудникам нужны будут жалюзи, то их обязательно установят.:-)

НарКонТроль

Да мне то за что "спасибо" ? Дело в том, что солнце там светит в кассы только в утренние часы, с 10 до 13 часов ... может сейчас это не актуально (пасмурные дни), но весной-летом эта проблема опять встанет. Странно, мне они вслух говорили обратное. Придется при очередном визите в солнечный день сделать фотофиксацию.

На окнах есть банеры

- но не везде ...

Vkusvill5

Спасибо за обратную связь! Всегда приятно, что люди не остаются в стороне. Поверьте, ответ мы придумали не сами, все это со слов продавцов.
Если сотрудникам будут нужны жалюзи, то в этом нет какой-то проблемы)

НарКонТроль

Специально сделал фото, на котором хорошо видно, что окна не полностью перекрыты рекламой. Дело ведь еще не только в продавцах (кстати, не устаю повторять - ВВ-кие кассиры самые милые и душевные кассиры *ax*), но и в покупателях - когда солнце тебе светит в лицо, практически нельзя рассмотреть монитор на кассе.