Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн
Новые возможности для B2B-партнёров ВкусВилла

Новые возможности для B2B-партнёров ВкусВилла

6785
Новые возможности для B2B-партнёров ВкусВилла

Среди наших постоянных покупателей много тех, кто приобретает продукты для своего офиса, пекарни или кафе.

Мы узнали, чем так привлекателен для бизнеса ВкусВилл, и собрали в одном материале все привилегии и возможности для B2B-партнёров.

Покупатель-рекордсмен: «Свежие овощи беру только во ВкусВилле»

Илья больше 14 лет работал на кухне ресторанов в разных должностях и даже был шеф-поваром. Но однажды решил открыть своё кафе в Коврове. С тех пор он постоянно заказывает продукты во ВкусВилле и даже поставил рекорд по количеству онлайн-заказов за 20 недель. О других наших рекордсменах мы писали ранее.

С ВкусВиллом я познакомился во Владимире — почти два года назад, ещё до переезда в Ковров, — вспоминает Илья. — Приобрёл карту, пару раз оформил заказ через Delivery Club, стал участвовать в акциях «Любимый продукт» и «Разнообразное питание». Затем переехал в Ковров, где занялся своим делом, и ВкусВилл стал его неотъемлемой частью. Для кафе мне нужны лучшие продукты из представленных на рынке. Я много экспериментировал, присматривался к ассортименту и именно ВкусВилл стал основным местом закупа. Теперь работаем в плотной связке».

Каждый вечер после работы Илья составляет список продуктов, которые потребуются на завтра, оформляет заказ. Утром курьер привозит в кафе всё необходимое, и повара начинают готовить.

— Во ВкусВилле всегда качественная, свежая продукция и актуальные цены. Я пробовал работать с оптовиками, овощными базами, рынком. Многие предлагают овощи и фрукты со своих грядок, но я отказываю, — признаётся Илья. — Не нравится нестабильная ценовая политика, проблемы с недовесом и, по ощущениям, всегда присутствующий риск обмана.

Илья отмечает, что во ВкусВилле всё прозрачно: можно даже видеть, как в магазине собирают пакеты — быстро, чётко, без нареканий. В его кафе нет большого продуктового остатка: он покупает столько, сколько нужно. В противовес этому работа с поставщиками — это всегда большие закупки продуктов, которые сложно израсходовать в короткие сроки, из-за чего страдает качество.

— Из всего ассортимента ВкусВилла у меня в фаворитах — салат Месклам и охлаждённая куриная грудка. В большую часть салатов моего кафе входят листья Месклама, и дома постоянно использую этот микс, добавляя ингредиенты по вдохновению, — рассказывает Илья. — Парадокс, но я больше питаюсь во ВкусВилле, чем в своём кафе. Часто после работы или тренировки заезжаю в магазин — посмотреть на ассортимент. Всё красиво лежит и аппетитно выглядит. Хожу среди полок, думаю, что из чего приготовить. Я полностью уверен в продуктах, магазине и его сотрудниках.

Илья начал свой путь как обычный покупатель, но теперь ему доступны все возможности для B2B-клиентов. Подробнее о них читайте далее.

Новые возможности для B2B-клиентов ВкусВилла

Мы изучили опыт наших B2B-клиентов и подготовили несколько выгодных предложений для тех, кто вместе с нами развивает свой бизнес:

  • 5 % на старте скидка;

  • 5 дней отсрочки оплаты;

  • 30000 рублей кредитный лимит;

  • оплата по безналичному расчёту;
  • возможность сделать заказ через сайт или мобильное приложение; 

  • поддержка менеджера.

Для B2B-клиентов сохраняются все условия доставки.

  • В зону доставки входят города, дачные и пригородные поселки. Доставка бесплатна, без минимальной суммы заказа — в течение двух часов или за 4 часа в отдалённые районы.

  • В день заказа доступен ассортимент из остатков, при предварительном заказе на завтра ассортимент шире.

  • При заказе в зоне даркстора доступен ассортимент из «Супермаркета».

Как B2B-клиенту начать работу с ВкусВиллом

Для работы в формате B2B достаточно:

  • нажать соответствующую кнопку на сайте в разделе «Моя карта» или кликнуть по баннеру в мобильном приложении «ВкусВилл»;

  • заключить договор;

  • иметь возможность работы с ЭДО (электронный документооборот).



Для B2B-клиентов обеспечиваем необходимое ветеринарное сопровождение. Если остались вопросы, вы можете задать их по телефону +7 (925) 439−97−45 или по e-mail b2b@vkusvill.ru