Покупайте с выгодой
Авторизуйтесь по номеру телефона, и мы найдём вашу карту лояльности или создадим новую. С картой вы сможете:
  • назначать скидку 20% на любимый продукт
  • получать 6 персональных скидок каждый день
  • пользоваться скидками программы лояльности
  • оформлять возврат онлайн
Три цвета вкусного: светофор на упаковках

Три цвета вкусного: светофор на упаковках

6569
Три цвета вкусного: светофор на упаковках

В феврале 2020 года на наших упаковках появилась маркировка под названием «Светофор».

Мы выбрали сложные многосоставные продукты — кулинарию — и отметили на ней информацию о соли, сахаре и жирах яркими цветами. Зелёный значок означает, что содержание веществ в продукте на минимуме. Жёлтый призывает обратить внимание на среднее содержание веществ. А если на упаковке отметка красного цвета, время задуматься — объём указанных веществ выше нормы.

Мы не вправе запрещать нашим покупателям есть жирные, сладкие или солёные блюда. Но мы можем помочь им сориентироваться в выборе продуктов и соблюсти баланс, — Люба Ванеева, отдел маркировки.

Год со «Светофором»

За год работы мы обновили большинство цветных упаковок с кулинарией и добавили маркировку на безалкогольные напитки. Следующий этап — молочные продукты, в составе которых есть наполнители, и веганские десерты. Каждая новинка из этих категорий появляется на полке с цветной маркировкой. Схожая история и с кулинарными новинками: как только продукт появляется в постоянном ассортименте, его «освещает» светофор.

— Мы делаем акцент на сложных продуктах. Моносоставной ассортимент, например сметана, в такой маркировке пока не нуждается. Сегодня найти цветную маркировку можно на 368 продуктах, — рассказывает Люба Ванеева.

Чёрно-белый «Светофор»

Не каждая упаковка позволяет разместить на ней цветную маркировку. У одних продуктов есть только чёрно-белый стикер, а упаковка других совсем маленькая. Поэтому мы добавили расширенную маркировку продуктов в каталоге на сайте и в приложении. В карточках товаров в приложениии «ВкусВилл» и на этикетках есть детальное описание с указанием содержания соли и сахара в составе.

Ещё один вариант расширенной маркировки — указание гликемического индекса продукта. Такая информация появилась уже в описании 70 товаров в каталоге ВкусВилла, — делится новостями Люба Ванеева.

Больше информации об истории маркировки «Светофор» вы можете найти в нашей прошлогодней статье. А оставить свой отзыв о такой маркировке — прямо под этим текстом. Вот что думает наша покупательница Ася Фролова из сети «ВКонтакте».

«Да, очень удобно. Я смотрю и беру! Считаю калории, поэтому просто класс».